Селение делилось на две части : Байдие - комплекс жилых башен в восточной, обрывистой части мыса и Пхиедие - западная часть, расположенная на его вершине. Боевые башни, стоявшие в верхней части мыса, разрушены до основания. Жилые башни, которых в селении Шикарой более 20-ти, находятся в различном состоянии. На их камнях - множество петроглифов. Селение Хакмадой Шаройского района, расположено в 5-ти километрах к югу от районного центра Шарой, в восточной части огромного мыса, который образуют небольшие речки Хакмадой-ахк и Мельчихи, являющиеся правыми притоками Шаро-Аргуна. Селение представляет собой вытянутую с запада на восток в верхней части мыса цепь средневековых построек, большинство из которых представляют собой руины. Лучше всего сохранилась мечеть XIX века, датировку которой подтверждает табличка с арабской надписью. Необычной для горных районов Кавказа является лечебница, построенная в XIX веке прямо на минеральном источнике. Боевые башни в селении разрушены. По преданию, при строительстве мечети использовали камень этих башен. Сохранились в разном виде жилые башни. Некоторые из них подверглись значительной перестройке в позднейшее время. Селение Жогалдой расположено на покатом склоне горы Жогалдой-лам, на левом берегу реки Шаро-Аргун, в 5-ти километрах к северо-востоку от районного центра Шарой.
Это типичное средневековое селение горной Чечни, состоящее из каменных жилых башен. Большинство средневековых строений руинизировано. В селении осталось несколько памятников относительной сохранности, в том числе циклопическая постройка XI века, жилая башня XVI века. На руинах средневековых построек сохранилось множество петроглифов. Некоторые камни с петроглифами гораздо древнее самих строений. Их можно отнести к 1-му тысячелетию до н.э.
В Средневековье почти все селения Шароя были башенными, то есть состояли из жилых и боевых башен. Многие из них, особенно боевые башни, были разрушены во время Кавказской войны, часть во время выселения чеченцев в 1944 году.
Сегодня руины величественных каменных строений сохранились в селениях Шарой, Химой, Хакмадой, Шикарой. [1] Социальная организация хурритов напоминала организацию чеченских средневековых тейповых общин. У них существовали большесемейные общины, именуемые в документах домами - биту или башнями - димту (ср. чеч. ц1а - дом, группа близкородственных семей). Несколько семейных общин образовывали село, которое являлось территориальной или территориально-родственной общиной. Селения располагались вокруг укрепленного поселения, где находился главный храм, жилища правителя и должностных лиц города-государства. Здесь же собирался совет старейшин и народное собрание, которые активно участвовали в процессе управления.